HR Cаммит-2017: будущее уже стало настоящим.

В Москве на площадке лофта DEWORCACY состоялся шестой HR Cаммит-2017.
Мероприятие проходило два дня: 21 и 22 сентября.
Всего в работе HR Cаммита-2017 приняло участие 170 человек, среди которых – HR-специалисты KFC Россия и СНГ, европейских подразделений KFC, франчайзинговых партнеров и поставщиков бренда, ведущих российских компаний, бизнес-тренеры и коучи, психологи.
Специальным гостем саммита был Майкл МакГэннон, основатель «McGannon Health Group», сертифицированный терапевт в области профилактического здоровья лидеров, который рассказал в докладе о здоровье как залоге успешного развития лидера будущего.


HR Cаммит – проект Yum! Brands Russia, идея мероприятия принадлежит генеральному директору KFC Россия и СНГ Раисе Поляковой.

Yum! Brands — международная ресторанная компания, управляет более чем 44 000 ресторанов в 135 странах мира.

Сегодня в России и странах СНГ работает более 600 ресторанов KFC.
Рост выручки российского подразделения KFC за 2016 год достиг 33%: это максимальный прирост за год среди всех регионов присутствия бренда в мире.

Поколение Z : будущее уже стало настоящим.

Мир меняется, и KFC меняется вместе с ним, чтобы эффективно коммуницировать с молодежью – основой кадрового состава бренда. В этой связи особенно важно как можно больше знать о нынешних тинейджерах, которые совсем скоро придут работать в компанию, — поколении Z.

Руководитель направления управления талантами и корпоративной культурой KFC Россия и СНГ Людмила Кислова рассказала, как в KFC готовятся к будущему.
К будущему поколению соискателей на вакантные должности в KFC – того самого поколения Z. «Для многих молодых людей наши рестораны становятся первым местом работы, и, конечно, чтобы стать лучшим работодателем, мы должно следовать трендам», — отметила она.

Какие же тренды нужно учитывать, чтобы понравиться неусидчивым и воспитанным на высоких технологиях «зедам», с детского сада использующим смартфоны?

Искусственный интеллект.
В рекрутинге KFC Россия сегодня он уже активно применяется. Пример – виртуальный помощник KFC. Это робот, который перезванивает кандидату сразу после заполнения анкеты на сайте. И участникам саммита было продемонстрировано, как он это делает.
Виртуальный помощник верифицирует правильность телефонного номера и проверяет уровень заинтересованности соискателя, дальнейшую коммуникацию ведут HR-специалисты. Данная технология позволила увеличить конверсию на 30% — то есть при меньших временных затратах обрабатывать большее количество заявок от кандидатов.

Павел Николаев, тренер-эксперт, основатель компании ALL BRAINS, провел беседу о темпоральном интеллекте, способности выстраивать отношения с прошлым, настоящим и будущим.

В рамках специализированных секций гости саммита смогли принять участие в мастер-классах по геймификации, темпоральному интеллекту, эмбодименту, VR в HR, искусственному интеллекту и другим направлениям.

KFC logo.svg