Ресторанная премия «Столичный банкет 2019»

 

В Москве, в зале «Известия Холл», 10 апреля состоялась Церемония вручения наград победителям III Премии «Столичный банкет».
По итогам рассмотрения принятых заявок к финальному этапу народного голосования подошли 93 заведения Москвы и Московской области — это, несомненно, лучшие банкетные площадки столицы и столичного региона. Из них, по итогам экспертного голосования в 16 номинациях, 83 члена жюри отобрали самые клиентоориентированные заведения,предлагающие банкетные услуги максимально соответствующие по цене и уровню сервиса.

Среди конкурсантов – рестораны, банкетные залы, отели, кафе, ночные клубы, выставочные и конференц-площадки, предоставляющие услуги по организации банкетов, фуршетов, торжественных приемов и деловых мероприятий.

Премия проходила при поддержке Федерации Рестораторов и Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий.

Церемония награждения победителей III Премии проходила в формате свадебного торжества,
где главными действующими лицами выступали два динамично развивающихся рынка:
ЖЕНИХ Event – рынок организаторов мероприятий и НЕВЕСТА HORECA – рынок
рестораторов и отельеров. Свадьба двух рынков, в части развлекательной программы
Церемонии, была крайне необычной и остроумной, что вызвало множество положительных
отзывов со стороны гостей и участников события.

Наталия Жарова – организатор Премии «Столичный банкет», генеральный директор
ООО «Банкет», основатель и руководитель поисковой интернет-системы по банкетным
площадкам 4banket.ru поделилась своими впечатлениями:
«С 2005 года 4banket.ru объединяет два рынка, и именно из этого и родилась концепция
Премии, то есть, буквально, мы соединили на Церемонии Event и Horeca, наделив их
человеческими качествами со своими достоинствами и недостатками. Главный посыл идеи –
привлечь внимание к работе каждого сотрудника компаний с одной и с другой стороны.
Работа на наших рынках строится на персоналиях и личном отношении, на внимании, на
клиентоориентированности. Я считаю, что данной концепцией мы выполнили задачу на все
100%. Теперь, у нас новая задача, донести до рынка рестораторов и отельеров, что участие в
Премии – это в первую очередь повышение уровня работы всей команды площадки, это
стимулирует на качественно новый уровень работы и сервиса. К тому же участие банкетной
площадки в конкурсе — это колоссально эффективный инструмент продвижения и рекламы».