26 июня в Москве, в отеле «Холидей Инн Сущевский» состоялась Конференция «Весь Digital за 1 день!». Организатором мероприятия выступила компания Marketing One.
Для всех участников было организовано 2 потока, в зависимости от уровня подготовки и задач:
для НАЧИНАЮЩИХ и ПРОДВИНУТЫЙ.
Что было:
•2 потока — «Для начинающих» и «Продвинутых»
•7 ключевых инструментов — Digital-стратегия, Контент и Видео, Мобильная и Web-Аналитика, Соцсети, Контекст, SEO, Е-mail
•13 сессий – Системная картина по всем инструментам + кейсы брендов-лидеров
• 35 спикеров-практиков: представители Яндекс, Google, VK, Одноклассники, FB, Instagram, YouTube, а также спикеры от брендов.
От бренда TEMNIKOVA выступила руководитель отдела PR & Marketing Мария Шейкина.
Тема её выступления — Построение и развитие эко-системы цифровых продуктов бренда TEMNIKOVA.
Мария Шейкина рассказала аудитории, что бренд TEMNIKOVA — это не только музыкальный бренд, а ещё и коммерческие проекты, не связанные с музыкой, такие как линия дизайнерской одежды. И поделилась информацией, как взаимодействие со зрителями на концертах и в социальных сетях помогает продвигать модный бренд одежды.
Компанию СИТИМОБИЛ представлял руководитель отдела спецпроектов и социальных сетей Владислав Кузьменко.
Он подробно рассмотрел тему — Спецпроекты онлайн и оффлайн, как привлечь и сохранить лояльность клиента.
Владислав Кузьменко раскрыл методы выстраивания взаимодействия с клиентами компании, как при помощи новых и необычных PR-акций и спецпроектов привлечь больше внимания аудитории, в т.ч. в социальных сетях.
В течение дня на конференции в двух потоках выступили несколько десятков спикеров. За 1 день участники конференции узнали все инструменты цифрового продвижения и получили подробные инструкции по работе в Digital, изучили кейсы от ведущих специалистов, и завели полезные знакомства.