Мюзикл «Брак по-итальянски», или руководство к действию, как любовника отвести под венец.

Сегодня Мюзикл — один из самых модных жанров современного музыкального театра.
Зародился этот жанр в Америке, в Бродвейских театрах, в начале ХХ века, и до сих пор там пользуется бешеной популярностью. Мюзикл является следствием развития жанра оперетты, водевиля и бурлеска.      В России теперь тоже модно ставить мюзиклы.
Московский государственный академический театр оперетты — «Московская оперетта», не застыл в своем развитии, а идет в ногу со временем.
Театр «Московская оперетта» старается поддерживать не только лучшие традиции классической оперетты, но и развивает в России жанр современного мюзикла.

ПРЕМЬЕРА нового мюзикла «Брак по-итальянски», которая состоялась в минувшие выходные, 18 и 19 февраля на сцене «Московской оперетты», стала замечательным событием театральной Москвы.

В основе нового спектакля лежит знаменитая пьеса Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано».
За многие годы это произведение было поставлено на лучших театральных сценах мира, а жизнь
на киноэкране его героям подарили великолепные Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.
Мировая премьера фильма состоялась 18 декабря 1964 года. Роль в этом фильме считается одной из лучших у Софи Лорен.
Картина была номинирована на знаменитую американскую кинопремию «Оскар» как лучший иностранный фильм года, а актриса Софи Лорен получила «Оскара» в номинации «Лучшая актриса».

Надо отдать должное режиссеру спектакля, заслуженной артистке России Жанне Жердер, за её смелость поставить пьесу, хорошо известную широкой публике, прежде всего по фильму итальянского режиссера Витторио де Сика  с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в главных ролях. Нужно было уйти от штампа, рассказать «свою» историю. И режиссер талантливо с этим справилась. Спектакль получился оригинальным, динамичным, Жанна Жердер применила интересные и неожиданные режиссерские ходы, хотя параллель с фильмом и не скрывается.

Образная и яркая музыка Гельсят Шайдуловой, изобретательная хореография Игоря Маклова, яркие декорации художника Игоря Нежного  с применением мультимедийных технологий — экрана, шикарные костюмы Татьяны Тулубьевой, окунут вас в неповторимую атмосферу Неаполя середины XX века — города миллионеров и бедняков, с его неподражаемым итальянским темпераментом.

Примечательно, что роли в мюзикле исполнили артисты из труппы театра, а не набранные «со стороны».
Звезды театра оперетты блистали на премьере. В главных ролях: Василиса Николаева и Максим Катырев.


Весь вечер зрители сочувствовали Филумене (Василиса Николаева) и переживали за её нелегкую судьбу.
А ловелас Доменико (Максим Катырев) был настолько элегантным, обаятельным и страстным, что публика уже готова простить ему все прегрешения, и поверить в конце спектакля, что женившись, наконец,              на Филумене, он сможет сделать её по-настоящему счастливой.

 Фото Надежды Сокоревой