В Москве прошла XI Международная ювелирная конференция IJA 2018.

Международная ювелирная конференция от IJA прошла в Москве в отеле «Космос» 24 сентября 2018 г. Это крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний, на котором лидеры отрасли поделились практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач в ювелирной отрасли.

Для участников работало 5 тематических залов: по ювелирному бизнесу, маркетингу, производству, управлению и дизайну.

Своими идеями и успешными решениями работы в ювелирной отрасли с коллегами делились спикеры и эксперты.

Артур Салякаев — основатель Международной Ювелирной Академии IJA и издательского дома Ювелирный Альманах затронул тему скидок: «Скидки больше не работают! Эволюция дисконтной и бонусной систем в ювелирном ритейле».

Владислав Кочетков — основатель и генеральный директор ювелирной сети VALTERA поделился секретами управления работы ювелирного ритейла: «Стратегические ошибки в управлении ювелирным ритейлом. Личный опыт управления ювелирной сетью VALTERA».

Алексей Карев — директор по маркетингу ювелирной компании SOKOLOV обратил внимание на создание атмосферы и стиля в дизайне ювелирного магазина: «Сторителлинг: создание продающей среды в ювелирном магазине».

В конференции принял участие Александр Васильев — историк моды с мировым именем, коллекционер костюмов и ювелирных украшений, лектор, ведущий ТВ передачи «Модный Приговор».

фото Светлана Яковлева

С присущей ему артистичностью, Александр Васильев совершил экскурс в историю стилей ювелирных украшений, продемонстрировав на экране красочные слайды мировых шедевров ювелирного искусства.

В холле, напротив стенда с витриной ювелирных изделий дизайна Александра Васильева, он охотно дарил открытки своего ювелирного бренда, подписывая автографы всем желающим, и позируя на память для «селфи». А таких набралось немало.
Также своим поклонницам Александр Васильев дарил диски со своей лекцией об истории ювелирных украшений.

Но всех превзошла компания «Костромской Алмазный Дом». Она устроила аттракцион неслыханной щедрости — всем посетившим её демонстрационный стенд с витриной роскошных украшений, компания ДАРИЛА подвески с настоящими бриллиантами! Потому что фирма точно знала, что лучшие друзья девушек — это БРИЛЛИАНТЫ!