В Москве, в отеле «Hilton Leningradskaya», 18-19 июня будет проходить Конференция «Shoppers Insights & Behaviours Conference» — SIBC.
SIBC- это деловое мероприятие, которое объединит на одной площадке профессионалов в сфере товаров FOOD/NONFOOD.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Потребительские тренды и тенденции розничной торговли в 2019 году: что есть, что будет и что придет к нам с запада?
- Маркетинговые стратегии для цифровых шопперов: как создать убедительное предложение бренда?
- Честность и прозрачность как маркетинговая стратегия: как завоевать покупателя и повысить эффективность бренда?
- Искренний маркетинг в рознице: как лучше говорить с аудиторией?
- Как измерить эффективность трейд-маркетинговых активностей?
- Основные принципы грамотного онлайн мерчендайзинга. В чем отличие от традиционного?
- Как вызвать интерес покупателя и привлечь внимание к товару в магазине?
- Внедрение нейромаркетинга в сферу ценообразования: как измерить восприятие цены покупателем?