Конференция SHOPPERS INSIGHTS & BEHAVIOURS CONFERENCE

В Москве, в отеле «Hilton Leningradskaya», 18-19 июня будет проходить Конференция «Shoppers Insights & Behaviours Conference» — SIBC.

SIBC- это  деловое мероприятие, которое объединит на одной площадке профессионалов в сфере товаров FOOD/NONFOOD.

                                                           КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Потребительские тренды и тенденции розничной торговли в 2019 году: что есть, что будет и что придет к нам с запада?
  • Маркетинговые стратегии для цифровых шопперов: как создать убедительное предложение бренда?
  • Честность и прозрачность как маркетинговая стратегия: как завоевать покупателя и повысить эффективность бренда?
  • Искренний маркетинг в рознице: как лучше говорить с аудиторией?
  • Как измерить эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  • Основные принципы грамотного онлайн мерчендайзинга. В чем отличие от традиционного?
  • Как вызвать интерес покупателя и привлечь внимание к товару в магазине?
  • Внедрение нейромаркетинга в сферу ценообразования: как измерить восприятие цены покупателем?